what

Что представляет собой Moosteria?

У Moosteria много предназначений: это и виртуальная мастерская, где оригинальные идеи становятся реальным воплощением в жизнь, и мистическая лаборатория алхимии, где прививается и приумножается любовь, а также, это единственная в своем роде волшебная студия, где Вы можете участвовать в процессе создания своего нового пушистого друга.

Moosteria – это некоммерческий, экспериментальный проект, который является результатом творческого социального сотрудничества и созданный группой энтузиастов, поглощенных моделированием, изготовлением мягких игрушек и лосей! Несмотря на то, что существует множество сайтов, где можно купить мягкие игрушки, в том числе ручной работы, таких, где бы Вам предложили принять участие в процессе создания Вашего будущего маленького друга — немного.

Прежде всего, Moosteria является местом встречи. Место, где Вы можете дать любовь тем, кто ищет ее и обменяться личным опытом; место, где Вы можете поделиться своими идеями с теми, кто знает, как их воплотить в жизнь или помочь реализовать чью-то мечту; место, где возможно встретить своего особенного друга и также место …. предназначенное специально для Вас.

why

Почему лось и только лось?

Творчество рождается из ограничений! Этот факт подтверждается во многих случаях, так как наличие большого выбора – не всегда хорошо, поскольку чрезмерное предложение способно снизить мотивацию, а изобилье опций может препятствовать творческому процессу.

Для создания игрушечного животного существует тысячи способов, умноженных на различные виды материалов и тканей, которые можно сочетать с любыми животными для визуализации блока — так много вариантов, от чего Ваш мозг может просто «зависнуть» во время обработки. Какое решение? Только Лось! Медведей, кроликов и сов — не применять!

any

Почему из всех животных мы выбрали именно лосей?

Итак, есть 3 основные причины:

1. Они очаровательны!

2. Благодаря своим великолепным рогам они выглядят по-королевски

3. Сколько можно изображать этих медведей, кроликов и сов?

И все-таки, если говорить серьезно, выбор лося не случайный и тесно связан с историей предшествующей созданию Moosteria.

story

История, предшествующая Moosteria

Так сложилось, что один из наших создателей владеет большой коллекцией мягких игрушек и фигурок лосей. Коллекция изначально не была планированной. Просто однажды так сложилось, что именно маленькая игрушка Лося оказалась единственным сувениром, которую он смог позволить себе приобрести во время путешествия за границу. Спустя несколько лет, переживая сложный период в жизни, он случайно наткнулся на еще одну игрушку лося, выброшенную на улице. Он подобрал и отчистил ее, приняв образ лося за знак судьбы, предрекающий поворот его жизни к лучшему, и вскоре так и случилось! С того момента, лось стал для него символом достижения, и он приобретал лося каждый раз, когда что-то значимое было достигнуто в его жизни.

Коллекция стала расти и вскоре лоси были главным подарком от друзей и родственников при любом удобном случае. Когда коллекция достигла количества 300 штук, стало гораздо сложнее найти уникальных лосей, которые можно было бы смело дарить и не переживать, что такой уже присутствует в коллекции. Это и побудило некоторых людей обратиться к производителям мягких игрушек, чтобы производить уникальный лосей. Результаты плодотворного творческого сотрудничества оправдали себя и производили неизгладимое впечатление на многих, кто их видел. Игрушки оказались очень оригинальными и намного интереснее , чем те, которые встречаются в магазинах игрушек.

Однажды мы все собрались вместе и пришли к мысли, что хотели бы разделить радость совместного творчества со всеми Вами, и, поскольку лоси таинственным образом стали источником нашей задумки, мы решили объединить лосей и тайну, и, таким образом, возникла Moosteria!

Работа над этим проектом привела нас к удивительному открытию. Оказалось, что в старой шаманской традиции образ лосей является важным символом. Попробуйте угадать, что символизирует лось? Верно, он символизирует выполненный долг, веру в себя и сбалансированное чувство гордости за успешный исход своих собственных усилий. Можете представить себе лучшее животное в качестве символа высокой результативности творческого процесса? Мы бы не смогли!

so

Так что же мне делать, если мне нравится другое животное?

У нас также есть отличная новость для Вас! Наша инициатива в лице Moosteria является своего рода пилотом для большого социального производительного проекта, который мы планируем запустить. Так же, как Moosteria посвящена лосям, мы планируем создавать веб-сайты для изготовления различных животных. Если Вы желаете присоединиться к нам, сообщите об этом.

What is Moosteria?

Moosteria is many things – it’s a virtual workshop where original ideas become a reality, it’s a mystical alchemy laboratory where love is harnessed and multiplied, it’s a one of a kind magic atelier where you can engage in social farming to give birth your next fluffy best friend.

Moosteria is a non-profit, experimental project in social creativity brought to you by a group of enthusiasts who love crafts, stuffed animals and moose! While there are many websites where you can buy toys, including handmade ones, we did not find many that offer you to participate in the creation process and allow you to co-create your future little friend.

Above all, Moosteria is a meeting place. A place where you can give love to those who seek love, and experience love of those who share it, a place where you can share your ideas with those who have the skills to turn them into reality, and offer your skills to make someone’s dream come true, a place where you can find your next special friend and a place…. Whatever this place turns out to be for you.


Why moose and only moose?

Creativity is born out of limitation! It’s been proven on many occasions that too much choice is actually not that great; as a matter of fact, it is highly demotivating, which is why excessive options can hamper your co-creational initiative.

There are thousands of ways in which an animal toy can be created, multiplied by various kinds of materials and fabric, and combined with all the different animals that exist in nature create produce a vision block – there are so many choices to make that your brain just “hangs up” while processing. What’s the solution? Moose only! Bears, bunnies and owls need not apply!


And why of all animals we choose specifically moose?

Well, there are 3 main reasons:

1. They are adorable!

2. The antlers make them look royal

3. How many more bears, bunnies and owls do you need in the world…?

Speaking seriously, however, the choice of moose is not accidental, and is tied to the story behind the creation of Moosteria.


The story behind Moosteria…

It so happens that one of our co-founders has a large collection of moose toys and figurines. The collection was not a planned event. Once, many years ago, he found himself in a situation where a little toy moose was the only souvenir he could afford to purchase while travelling abroad. Several years later, while going through a difficult period in life, he found another toy moose, who was thrown out by someone on the street. He picked up and cleaned that moose and received him as a sign that the life was going to take a turn for the better, and it soon did! Since that moment, moose became a sign of accomplishment for him, and he had decided to purchase a new moose every time something meaningful was accomplished in his life.

The collection began to grow and soon moose became the primary present that friends and family would give him on various occasions. As the collection reached 300 pieces, it became more and more difficult to find a unique moose that could be safely given as a gift without the fear of it already being present in the collection. This prompted several people to reach out to artisan toy makers and work with them to produce new unique moose. These co-creative experiences were very rewarding and the results impressed many people who saw them. The toys that came out of such collaborations felt original and more alive than those often found in the toy stores.

One day it all came together and we decided that we wanted to share the joy of co-creation with everyone, and since the moose mysteriously became the origin of everything, we had decided to combine the moose and the mystery and thus Moosteria was born!

As we were working on this project, however, an amazing discovery was made. It turned out that in the old shamanic tradition moose is viewed as an important symbol. Want to guess the symbol of what? That’s right, the symbol of accomplishment, of self-esteem and balanced feeling of pride for the successful outcome of one’s genuine efforts. Can you imagine a better animal to represent a successful outcome of a creative process? We couldn’t either!


So what do I do if I really like a different animal?

We have some great news for you too! Our Moosteria initiative is a kind of pilot for a large social farming project that we are planning to undertake. Just like Moosteria is dedicated to moose, we are eventually planning to create other websites dedicated to other animals. If you would like to help, let us know.